Поздравляем призеров совместной акции «За рулем» и OMODA
30 апреля 2024 года жюри акции #ЗаРулемOmodaS5 завершило определение трех главных призеров. Напомним, что совместная акция «За рулем» и OMODA началась 23 февраля. Участники должны были пройти тест-драйв седана OMODA S5, а затем опубликовать на свой странице в VK тест-драйв испытанного автомобиля с хештегом #ЗаРулемOmodaS5.
Важное условие: каждый участник акции обязан открыть свой аккаунт в VK для всех пользователей социальной сети.
В период с 02 по 26 апреля пользователи VK голосовали за лучшие тест-драйвы. Самые популярные посты составили TOP-10. Затем к работе приступило профессиональное жюри, состоящее из ведущих журналистов «За рулем».
Первый приз – автомобиль OMODA S5 – завоевал Александр Фирсов из Казани. Второе и третье места разделили Денис Желудов (Санкт-Петербург) и Дмитрий Кудимов (Красноярск). Им, по правилам акции, полагаются электрические лонгборды OMODA. Все участники, пробившиеся в первую десятку, получат в награду подписку на журнал «За рулем».
![Программное обеспечение и интерфейсы для связи с мобильными устройствами в автомобилях OMODA.](/photo_2024-07-23_15-49-09_6889770579282457794_hucf967c33f389130ab619766a81118218_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
OMODA предоставляет своим владельцам современные технологии, включая программное обеспечение и интерфейсы для удобной и безопасной связи с мобильными устройствами.
Подробнее![Тест драйв в OMODА Автолюкс](/photo_2024-07-23_15-49-10_9751259411564022683_hu3f1628f7ed7a9097dc125de797185828_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
В дилерском центре Автолюкс у каждого клиента есть прекрасная возможность оценить многочисленные преимущества, а также испытать ходовые качества автомобилей на тест-драйве. К услугам потенциальных клиентов предлагается автомобили OMODA S5, C5
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее