OMODA становится официальным партнером Парка им. Горького
Марка OMODA объявляет о запуске совместного проекта с одним из крупнейших парков Москвы — Парком им. Горького. С декабря 2023 года и на весь зимний сезон OMODA станет официальным партнером самого большого катка в Москве.
В рамках партнерства OMODA открывает уникальный стилизованный павильон, который станет самой настоящей зоной притяжения для всех гостей катка. Яркий, в модных неоновых тонах, с двумя автомобилями OMODA — он не сможет остаться незамеченным для посетителей, которых ждет множество приятных сюрпризов и активаций.
Помимо строительства павильона, предполагается брендирование бортов катка и входных билетов логотипами OMODA. На больших экранах, установленных на территории катка, будут демонстрироваться рекламные ролики, посвященные автомобилям марки. Гостей ждут фотозона из будущего, приятные подарки, угощения, специальные мероприятия и акции от OMODA.
В настоящий момент продуктовая линейка включает в себя стильный фастбек-кроссовер OMODA C5, яркий седан OMODA S5, а также его спортивную версию OMODA S5 GT.
![Программное обеспечение и интерфейсы для связи с мобильными устройствами в автомобилях OMODA.](/photo_2024-07-23_15-49-09_6889770579282457794_hucf967c33f389130ab619766a81118218_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
OMODA предоставляет своим владельцам современные технологии, включая программное обеспечение и интерфейсы для удобной и безопасной связи с мобильными устройствами.
Подробнее![Тест драйв в OMODА Автолюкс](/photo_2024-07-23_15-49-10_9751259411564022683_hu3f1628f7ed7a9097dc125de797185828_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
В дилерском центре Автолюкс у каждого клиента есть прекрасная возможность оценить многочисленные преимущества, а также испытать ходовые качества автомобилей на тест-драйве. К услугам потенциальных клиентов предлагается автомобили OMODA S5, C5
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее